Если поставить себе интересную цель и правильно оценить свои возможности
– задача сделать игру не кажется такой уж сложной.
К основным моментам я отношу:
- не пытаться браться за большой и сложный проект в одиночку;
- выбрать правильный и удобный игровой движок;
- заранее рассмотреть источники ресурсов игры;
- подумать о модели распространения и вариантах получения прибыли.
Зачастую новички в программировании (и в игроделании, в частности) заранее ставят перед собой крайне сложную в выполнении задачу: разработать первоклассную игру с крутой графикой, физикой, богатейшими функциями и почти безграничными возможностями. Под раздачу чаще всего попадает жанр MMORPG, на мой взгляд, один из самых сложных жанров. Без профессиональной команды сделать такую игру труднодостижимо, а в одиночку почти невозможно.
Другие начинают разработку с самого-самого нуля: с разработки игрового движка, тем самым взваливая на свои плечи всё то, что есть в современных и уже готовых движках: сетевое взаимодействие, просчёт освещения и теней, реализация объёмного звукового сопровождения, удобный
UI, возможность запуска приложения на различных платформах и так далее.
Не стоить забывать и о том, где будут браться ресурсы игры: модели персонажей и объектов, текстуры неба и земли, фоновая музыка и звуки игровых событий. Сможет ли разработчик сделать красивое оформление меню, нарисовать иконки объектов, или стоит привлечь дизайнера? Без спроса брать чужое плохо, а платное использовать бесплатно - преступно.
Представим человека, которого не смутило описанное, и через конечный промежуток времени он всё-таки сделал
Игру Своей Мечты. Перед ним два вопроса: как завлечь в неё людей и как получить с игроков материальную выгоду? Вопросы морального удовлетворения отпадают сами собой: ведь, довести свой собственный проект до логического завершения уже есть сплошное удовольствие. Нужно подумать о рекламе: распространить информацию об игре на игровых блогах и форумах (зачастую это небесплатно), написать обзоры (тоже), опубликовать игру в популярных каталогах приложений. Может, предоставить уникальные внутриигровые возможности первым пользователям? Придумать поощрительные призы первым ста купившим? Или лучше не продавать игру, а распространять её бесплатно, собирая плату за разблокировку интересных функций и обновлений?
Я решил сделать игру с довольно-таки интересной игровой механикой на движке
Unity3D, возможностей бесплатной версии мне хватит. Я подключу к проекту
Photon Cloud, чтобы реализовать сетевую игру. Для публикации на мобильных платформах понадобится
Photon PUN+, что дополнительно позволит подключить к сетевой игре до ста игроков одновременно. Программный код я буду писать на языке C# в
Visual Studio Community. Игровые ресурсы я буду брать из
Asset Store, который тесно интегрирован в редактор.
Я выпущу игру бесплатно, но с отображением рекламы, которую можно будет отключить за небольшую плату.
В качестве иллюстраций к данному посту взяты случайные игры, разработанные на игровом движке Unity3D.
Комментариев нет:
Отправить комментарий